28.03.2020 |
Сбербанк предоставит пострадавшим от коронавируса заемщикам кредитные каникулы
Отсрочка выплат может быть предоставлена на срок до 6 месяцев с увеличением срока кредитования до 12 месяцев, при этом неустойки за невыполнение обязательств по кредиту будут отменены
|
27.03.2020 |
Фестиваль «Золотая Маска» переходит в онлайн
С 26 марта на платформе онлайн-кинотеатра Okko запустили показы специальной программы «Золотая Маска онлайн». Фестиваль меняет привычный формат в связи с карантином
|
27.03.2020 |
Герман Греф обратился с письмом к клиентам банка
Глава Сбербанка заверил, что Сбербанк и вся его команда остаются надежным банком и партнером, все его сервисы, которые специально созданы или доработаны под этот непростой период времени, бесперебойно работают
|
26.03.2020 |
Сбербанк впервые открыл доступ к своей Виртуальной школе
Часть учебных материалов Виртуальной школы доступна для всех желающих. Полезный контент будет обновляться еженедельно
|
26.03.2020 |
Работники и работодатели могут обратиться на «горячую линию» по вопросам организации удаленной работы
СБЕР Решения запустили бесплатную Всероссийскую «горячую линию» по вопросам организации удаленной работы в компаниях. Эксперты будут консультировать по технологическим, кадровым, юридическим, а также организационно-коммуникационным вопросам по переводу сотрудников на удаленный формат работы
|
26.03.2020 |
Страховщики и банки запускают программы помощи пострадавшим от коронавируса клиентам
Участники финансового рынка предоставят отсрочки по платежам розничным клиентам, которые пострадали от эпидемии COVID-19 и потеряли возможность своевременно оплачивать взносы по кредитным и страховым договорам
|
26.03.2020 |
Сбербанк поддержит корпоративных клиентов
Программа поддержки рассчитана на клиентов, индустрии которых пострадали от последствий пандемии
|
25.03.2020 |
Бесконтактная оплата поможет снизить риск распространения коронавируса
Регулятор рекомендовал банкам ориентировать своих клиентов на безналичную оплату товаров и услуг и онлайн-переводы
|
25.03.2020 |
Выдачи кредитных карт в январе-феврале 2020 года сократились почти на треть
По данным Объединенного кредитного бюро, банки в январе-феврале 2020 года выдали населению 1,4 млн кредитных карт с общим кредитным лимитом 105,2 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года – динамика отрицательная
|
24.03.2020 |
Жители России могут бесплатно получить консультации по теме коронавируса через сервис DocDoc
Сбербанк выступил с инициативой в области борьбы с пандемией — любой гражданин России с 23 марта может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc
|
24.03.2020 |
Сбербанк напомнил клиентам о возможности получить финансовые услуги дистанционно
В условиях соблюдения рекомендаций Роспотребнадзора о соблюдении мер по профилактике распространения коронавируса в решении бытовых финансовых вопросов помогут удаленные каналы обслуживания клиентов
|
23.03.2020 |
BI.ZONE открыл бесплатный доступ к сервисам кибербезопасности
На фоне непростой обстановки, сложившейся в России и мире в связи с распространением коронавирусной инфекции, аналитики фиксируют всплеск киберпреступности
|
23.03.2020 |
Центробанк разработал систему мер поддержки кредитозаемщимков, пострадавших от распространения COVID-19
Регулятор рекомендовал банкам не штрафовать за неисполнение обязательств по договору заемщиков кредитов, у которых официально подтверждено наличие коронавирусной инфекции
|
23.03.2020 |
Белгородский бизнес получил финансирование почти на 300 млрд рублей
В 2019 году объем кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Белгородской области вырос на 12%
|
20.03.2020 |
Более 20% клиентов Сбербанка отказались от наличных
По итогам января 19,5 млн клиентов банка отказались от снятия наличных
|
20.03.2020 |
Центробанк оставил ключевую ставку без изменений – на уровне 6,00% годовых
Совет директоров Банка России 20 марта 2020 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 6,00% годовых, несмотря на существенное отклонение развития событий от базового сценария прогноза регулятора
|
20.03.2020 |
ВТБ В Белгородской области подвел итоги работы в сегменте СМБ
По результатам работы в 2019 году со средним и малым бизнесом банк нарастил кредитный портфель в 1,5 раза
|
20.03.2020 |
Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом
Специальная горячая линия для корпоративных клиентов будет работать ежедневно без выходных с 00:00 до 20:00 по московскому времени
|
20.03.2020 |
ВТБ: россияне увеличили онлайн-покупки в 1,5 раза
Впервые за долгое время стали расти объемы продаж авиабилетов. Траты на них за последнюю неделю увеличились на 32%
|
19.03.2020 |
Сбербанк поблагодарил своих клиентов
19 марта в России, как и во всем мире, отмечается День клиента. В этот день представители бизнеса благодарят своих клиентов, выражают им свою признательность и подчеркивают их ценность
|