центр межфинансовых отношений
Дата: 24 Сентября 2019 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Пресс релизы

Сбербанк получил платиновую премию Loyalty360 Customer Awards за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса

15.11.2017

Сбербанк впервые получил международную премию Loyalty360 Customer Awards уровня «Платина» в категории Organizational Commitment за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса как части корпоративной культуры. Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton.

Награждение прошло в рамках конференции Customer Expo 2017, состоявшейся в Нэшвилле (США) и организованной при поддержке крупнейшей в мире ассоциации лояльности Loyalty360. Это одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое объединяет ведущие мировые компании, работающие в сфере клиентского сервиса. На конференции были представлены такие мировые бренды, как ExxonMobil, Domino's, Sony Pictures Entertainment, Stellar Loyalty, Dell Technologies, Choice Hotels, Nissan & Infiniti, MGM Resorts International. Победители в номинациях «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Платина» определялись с помощью голосования после выступления всех участников.

Как отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов, Сбербанк не раз был удостоен наград за клиентоцентричность в России, однако признание на мировом уровне завоевали впервые. Команда банка многое делает для улучшения взаимодействия с клиентами, но ещё больше предстоит реализовать. В современном мире конкуренции одержать победу смогут только те компании, которые будут предоставлять первоклассный клиентский сервис.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует