Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 17 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Сбербанк получил платиновую премию Loyalty360 Customer Awards за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса
15.11.2017
Сбербанк впервые получил международную премию Loyalty360 Customer Awards уровня «Платина» в категории Organizational Commitment за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса как части корпоративной культуры. Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton.
Награждение прошло в рамках конференции Customer Expo 2017, состоявшейся в Нэшвилле (США) и организованной при поддержке крупнейшей в мире ассоциации лояльности Loyalty360. Это одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое объединяет ведущие мировые компании, работающие в сфере клиентского сервиса. На конференции были представлены такие мировые бренды, как ExxonMobil, Domino's, Sony Pictures Entertainment, Stellar Loyalty, Dell Technologies, Choice Hotels, Nissan & Infiniti, MGM Resorts International. Победители в номинациях «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Платина» определялись с помощью голосования после выступления всех участников.
Как отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов, Сбербанк не раз был удостоен наград за клиентоцентричность в России, однако признание на мировом уровне завоевали впервые. Команда банка многое делает для улучшения взаимодействия с клиентами, но ещё больше предстоит реализовать. В современном мире конкуренции одержать победу смогут только те компании, которые будут предоставлять первоклассный клиентский сервис. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |