Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 12 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Низкие цены на мобильную связь для высоких запросов белгородцев
01.06.2016
Герои новой рекламной кампании Tele2 борются с распространенным убеждением, что большие потребности обходятся дорого. Опровергая стереотип, компания предлагает своим абонентам объемный пакет услуг за умеренную плату.
Принято считать, что большой по объему товар или широкий набор услуг должен дорого обойтись покупателю. Потребители привыкли к такой закономерности и зачастую готовы с ней мириться.
Герои нового рекламного ролика уверены, что «высокие потребности обходятся дороже», оплачивая все втридорога. В итоге они приходят к заключению, что это ложное правило надо менять. Белгородцы сами могут убедиться в этом, используя тарифы из «черной» линейки: « Очень черный», « Самый черный» и « Сверхчерный».
Реклама.
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |