Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 11 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Контакт-центр Сбербанка обрабатывает свыше миллиона звонков в месяц
23.03.2016
В 2015 году специалисты Управления регионального контактного центра Воронежа приняли 14 процентов звонков клиентов со всей территории Российской Федерации. В настоящее время центр обрабатывает более 800 тыс. звонков в месяц.
Сегодня в Контактном центре Сбербанка в Воронеже работают свыше 1000 сотрудников. Обслуживание проводится 24 часа семь дней в неделю. Клиенты могут получить от специалистов консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своей карте, вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое. Среднее время консультации составляет 4 минуты.
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |