центр межфинансовых отношений
Дата: 24 Июня 2020 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Пресс релизы

Контакт-центр Сбербанка обрабатывает свыше миллиона звонков в месяц

23.03.2016

В 2015 году специалисты Управления регионального контактного центра Воронежа приняли 14 процентов звонков клиентов со всей территории Российской Федерации. В настоящее время центр обрабатывает более 800 тыс. звонков в месяц.

Сегодня в Контактном центре Сбербанка в Воронеже работают свыше 1000 сотрудников. Обслуживание проводится 24 часа семь дней в неделю. Клиенты могут получить от специалистов консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своей карте, вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое. Среднее время консультации составляет 4 минуты.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует