Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 11 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тысяч
04.03.2016
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2015 году. За отчетный период общее количество точек продаж компании в целом по России выросло на 80% и составило более 108 тысяч, в Белгородской области – на 15% и составило более 1,2 тысячи. Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. В 2015 году оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза, и их число достигло 3,2 тысячи объектов, в Белгородской области – почти в 1,5 раза, и их число достигло 47 объектов. Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122% (в Белгородской области – на 45%) по сравнению с 2014 годом. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза. Кроме того, в интернет-магазине оператора появилась новая опция – переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Сейчас сервис доступен столичным абонентам компании, в остальных регионах оператор запустит услугу в первой половине текущего года. Объем подключений к сети Tele2 в канале альтернативной розницы (отделения «Почты России», супермаркеты электроники «Эльдорадо») увеличился на 48%, в Белгородской области – на 6%. В прошлом году Tele2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, например, компанией «Быстроденьги». В 2015 году Tele2 активно сотрудничала с федеральными розничными сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в «Связном» выросли на 30% (в Белгородской области – на 5%) по сравнению с 2014 годом. Кроме того, в сентябре прошлого года Tele2 возобновила отношения с ретейлером «Евросеть». Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2: «Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 года он составил 39%, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31%. В 2016 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж». Tele2 Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |