центр межфинансовых отношений
Дата: 23 Июня 2020 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Пресс релизы

По итогам 2015 года россияне оценили работу Госавтоинспекции на «хорошо»

20.01.2016

Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ представил традиционное ежегодное исследование, посвященное состоянию среды существования человека. Его участникам в 38 крупных и средних городах России были заданы в том числе вопросы, которые касались качества работы общественного транспорта и состояния дорожного хозяйства. Жителям также предлагалось оценить профессионализм сотрудников Госавтоинспекции.

Исследование показало, что за 2015 год оценка состояния дорожного хозяйства заметно улучшилась, и стабильный тренд к увеличению числа положительных оценок состояния дорожного хозяйства наблюдается с 2011 года. А по итогам прошлого года доля тех, кто считает дороги «хорошими» и «скорее удовлетворительными» впервые за время наблюдений достигла 55% среди респондентов, определившихся с ответом.

В последние годы стабильно росла оценка работы Госавтоинспекции. Сегодня три четверти населения российских городов считают деятельность сотрудников дорожной полиции «хорошей» (28% участников опроса) и «скорее удовлетворительной» (48%). При этом за последний год увеличилась доля тех, что оценил работу сотрудников ГИБДД на «хорошо». «Абсолютно неудовлетворительной» их работу считают 13% населения.

Работа общественного транспорта в России в целом оценивается участниками исследования компании РОСГОССТРАХ как хорошая, хотя доля положительных оценок за прошедший год незначительно снизилась - до 82% (минус 1 п.п.). «Надо сказать, что общественный транспорт всегда получал высокие положительные оценки населения – их доля не опускалась ниже 70% за все годы наблюдений, - говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ, профессор Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Зубец. - По всей видимости, здесь проявляется высокая конкурентность рынка пассажирских перевозок. Демонополизация этого рынка, относительно низкий «порог входа» на него, большое число игроков – все это приводит к тому, что транспортные предприятия вынуждены повышать качество работы для поддержания своей рыночной позиции. Что, в свою очередь, и обеспечивает высокий уровень удовлетворенности потребителей работой общественного транспорта».

По материалам пресс-службы РГС


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Belfinance.ru рекомендует