центр межфинансовых отношений
Дата: 23 Июня 2020 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Пресс релизы

Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек

26.11.2015

Tele2 объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.

В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

• Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд рублей;

• Показатель EBITDA составил 5,5 млрд рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%;

• Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.

Показатель (млрд рублей)Q3 2014Q3 2015Изменение
Операционная выручка24,923,9(4,2%)
EBITDA6,55,5(15,1%)
Рентабельность EBITDA, %26,1%23,2%(3,0 п.п.)
CAPEX2,48,9278,6%
Свободный денежный поток3,7 (3,1)(184,0%)

В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

• Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал;

• Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей;

• Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365;

• Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля;

• Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15% от абонентской базы, или около 5,25 млн человек.

ПоказательQ3 2014Q3 2015Изменение
Абонентская база, млн35,435,50,4%
ARPU (рубли)242227(6,4%)
MoU (минуты)397365(8,1%)

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объема потребления услуг. Мы видим, что «черная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды».

Дополнительная информация

С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за III квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за III квартал 2015 года.

Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета - в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Belfinance.ru рекомендует