Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 10 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
В приоритете: качественная связь, шаговая доступность, экономия расходов абонентов. – Tele2
01.09.2015
Белгород – Tele2, альтернативный оператор мобильный связи, провел праздник в ТЦ «Европа» по случаю открытия нового центра обслуживания абонентов. Новый центр обслуживания абонентов Tele2 открылся в Белгороде по адресу: Белгородский проспект, д. 48А, ТЦ «Европа». По этому случаю компания организовала 28 августа для жителей города праздник с конкурсами и музыкой. Tele2 предложила белгородцам принять участие в двух играх: «Коллективный разум» и «Кубики». Участники первой вытягивали из лототрона таблички с вопросами, ответы на которые необходимо было найти при помощи планшета с высокоскоростным интернетом от Tele2. Гости праздника за считанные секунды находили в поисковых системах год выпуска и вес первого мобильного телефона, год появления полифонических мелодий и ответы на другие вопросы на тему связи.
В ходе второй игры гостям праздника необходимо было собрать из объемных кубиков картинки с четверостишиями о 3G-интернете и компании Tele2. Справившись с заданием, участники конкурса громко зачитывали в микрофон: «Tele2. Где водятся единороги? Откуда берутся дети? С таким дешевым интернетом найдется ответ на все на свете». За участие в конкурсах белгородцы получали памятные призы от сотового оператора.
Монобрендовая сеть является для компании Tele2 приоритетным каналом продаж. В настоящее время на территории Белгородской области действует 40 точек продаж и обслуживания: 23 модуля и 17 салонов связи. До конца 2015 года белгородский филиал Tele2 планирует открыть еще 8 монобрендовых салонов. В новом торговом модуле абоненты смогут получить консультации по тарифам и услугам оператора, приобрести новые или восстановить утерянные SIM-карты, поменять SIM-карты на Nano и Micro. Сергей Чекунов, коммерческий директор белгородского филиала Tele2: «Качественный сервис является основой стратегии нашей компании. Поэтому мы постоянно развиваем и совершенствуем сеть дистрибуции, открываем новые центры обслуживания абонентов. Наша задача – обеспечить шаговую доступность точек продаж, чтобы клиенты Tele2 могли зайти в них по пути на работу или домой, во время прогулки или похода за покупками. Новый модуль открылся в торговом центре, так что абонентам будет легко совместить решение вопросов, связанных с использованием мобильной связи, с шопингом. Приглашаем всех белгородцев 4 сентября в 16:00 еще на один праздник в честь начала работы новой точки». Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |