Клиенты и сотрудники Страхового Дома ВСК планируют пройти 1 млн км за три года
09.05.2024
Страховой Дом ВСК анонсировал новую well-being программу внутри корпоративного мобильного приложения ВСК Спорт. Спортивный челлендж «1 миллион километров за 3 года!» стартовал 26 апреля. Принять участие в челлендже могут клиенты, сотрудники и партнеры компании. Перед участниками стоит амбициозная цель – общими силами пройти суммарно 1 млн км всего за три года.
ВСК Спорт - цифровое решение для занятий спортом, контроля физической активности и питания, ментального здоровья. Цель новой well-being программы в рамках корпоративного приложения - помочь сотрудникам, клиентам и партнерам компании найти баланс в работе и отдыхе, популяризация ЗОЖ и спорта.
Участники программы будут разделены на команды. Пользователям приложения будут доступны чаты по интересам, несложные челленджи на ходьбу и другие виды активности, ЗОЖ-конкурсы, уникальные статьи и видеоролики с тренировками, мастер-классами от экспертов по здоровому питанию, сну, медитации, личной продуктивности. К приложению можно подключить популярные фитнес-трекеры для автоматической синхронизации тренировок.
Глобальная цель проекта – общими усилиями команды ВСК пройти или пробежать 1 млн км за три года.
«Популяризация ЗОЖ и спорта – важная часть стратегии ВСК. В филиалах компании регулярно проводятся спортивные состязания, а наши сотрудники и топ-менеджеры принимают участие в соревнованиях, в том числе международного уровня. В клиентские продукты мы интегрируем основные ценности компании – заботу о здоровье, превентивные меры для профилактики заболеваний. Новая программа позволит нам вывести заботу о клиентах и сотрудниках на новый уровень. Участие в проекте поможет им больше следить за здоровьем, питанием, физической активностью, при этом позволит еще больше сплотить нашу команду, мотивировать их к новым совместным достижениям как в спорте, так и в бизнесе», - заявил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.