Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 25 ноября 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Для страховщиков создадут ренкинг уровня жалоб
31.07.2020
Центробанк планирует с этого года ввести ежеквартальный ренкинг страховых компаний по уровню обоснованных жалоб, поступивших регулятору . Ренкинг будет формироваться из расчета количества жалоб на тысячу заключенных договоров по имущественному страхованию или застрахованных лиц по личному страхованию. Обоснованной считается жалоба, по которой был подтвержден факт нарушения прав потребителя.
— Ренкинг будет в определенной степени иллюстрировать качество взаимодействия страховой организации с клиентами, — отметил первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов. — На наш взгляд, он может стать ориентиром для оценки удовлетворенности потребителей, а также полезным сигналом для самих страховщиков по совершенствованию своих процедур и бизнес-моделей по работе с клиентами.
Как сообщили в пресс-службе Центробанка, В ренкинг войдут все действующие страховые организации, за исключением страховщиков, которые осуществляют только страхование жизни, а также небольших компаний, у которых менее 20 тыс. клиентов.
Подобная практика раскрытия значимой для потребителей информации активно используется за рубежом и положительно оценивается участниками финансового рынка.
В планах регулятора – обеспечить также полную прозрачность процесса для страхового сообщества. Страховщикам будет доводиться информация о рассчитанном показателе для формирования ренкинга до его публикации, что предоставит им возможность предварительного обсуждения с регулятором. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |