центр межфинансовых отношений
Дата: 05 Октября 2020 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Страхование

На электронное ОСАГО стали меньше жаловаться

03.08.2017

Доля жалоб на отсутствие возможности заключения электронного договора ОСАГО, поступивших в Службу Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, во II квартале сократилась на 40%.

Как говорится в сообщении регулятора, на старте продаж, в начале 2017 года, значительная часть обращений по е-ОСАГО была связана с непониманием автовладельцами особенностей заключения договора через интернет и прежде всего касалась вопросов коммуникации со страховой компанией. По мере того как потребители начали осваивать новую форму покупки полиса ОСАГО, число жалоб по данной тематике начало снижаться, несмотря на рост продаж е-ОСАГО.

Всего во II квартале 2017 года в ЦБ поступило 31,5 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг на некредитные финансовые организации и участников корпоративных отношений.

Среди жалоб на страховые организации наибольшую долю занимают обращения по вопросам ОСАГО (84%). При этом основная тематика жалоб по ОСАГО касалась применения коэффициента бонус-малус (61%).



Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Belfinance.ru рекомендует