Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 27 ноября 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Количество обращений белгородцев в Банк России уменьшилось
31.05.2021
В первые три месяца 2021 года жители Белгородской области направили в Центральный банк РФ 645 обращений. Это на 6% меньше, чем за тот же период прошлого года: белгородцы стали реже жаловаться на страховые компании.
Больше половины всех обращений касалось работы банков. Вместе с темэто немного меньше (-2%), чем за тот же период прошлого года. Треть жалоб составляли вопросы потребительского кредитования. Также белгородцы 38 раз сообщали о навязывании в офисах банков дополнительных услуг и продаже им одних финансовых продуктов под видом других (мисселинг). 30 раз жители нашей области пожаловались на кибермошенничество, социальную инженерию и списание средств без согласия клиента.
Взаимоотношения жителей региона со страховыми компаниями затрагивали 110 жалоб. Причем их количество по сравнению с тем же периодом прошлого года уменьшилось почти в два раза. Граждане стали реже жаловаться на нарушение сроков выплаты страхового возмещения по ОСАГО и вопросы, связанные со страхованием жизни и здоровья.
На микрофинансовые организации от белгородцев поступила 101 жалоба. Наибольшее число вопросов (41) касалось реструктуризации займов. 15 раз белгородцы поднимали вопросы относительно действий по возврату задолженности, 10 раз жаловались на навязывание услуг.
Напомним, что сообщения мегарегулятору можно отправлять через интернет-приемную Банка России. В этом разделе уже собраны ответы на популярные вопросы. Кроме того, получить консультацию эксперта Банка России, проверить финансовую организацию и узнать дополнительную полезную информацию можно с помощью бесплатного приложения «ЦБ онлайн».
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |