центр межфинансовых отношений
Дата: 02 Ноября 2021 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Новости банковской сферы

«Салют, закажи ужин в номер!»: виртуальные ассистенты семейства Салют стали AI-сотрудниками отелей

26.05.2021

Компания SberDevices представила новую технологическую платформу с интеграцией виртуальных ассистентов Салют для клиентов гостиниц и отелей, которая сделает пребывание в номере приятнее и комфортнее. Получить доступ к собственной библиотеке мультимедийных сервисов, выбрать блюдо из ресторанного и барного меню, заказать и оплатить услуги отеля, продлить проживание, заказать трансфер и даже узнать о достопримечательностях рядом — теперь всё это гости смогут сделать прямо с экрана телевизора в гостиничном номере, сделав голосовой запрос виртуальным ассистентам Салют от Сбера. Пилотные проекты уже запущены в трёх регионах — Москве, Новосибирске и на Алтае.

Платформа Салют для отелей работает на базе умной ТВ-приставки SberBox с семейством виртуальных ассистентов Салют на борту, прошивка которой специально адаптирована для гостиничной индустрии. В приставку интегрированы сервисы Okko (для просмотра фильмов и сериалов) и СберЗвук (для прослушивания музыки). Искать любимое не придётся: коллекция в двух сервисах сразу оказывается под рукой после авторизации по Сбер ID.

Проектируя интерфейс медиаприставки SberBox для отелей, разработчики учитывали ряд особенностей в части пользовательского опыта. Постояльцы обычно решают вопросы и получают нужную информацию, обращаясь к администратору лично либо используя раздаточные материалы в номере. Заказ услуг «по телевизору» и без лишних звонков пока не кажется чем-то привычным. Поэтому разработчики создали приставку с интуитивно понятным интерфейсом, дополнив его рассказом о функциях сервиса на стартовых экранах. Учитывалось, что большинство гостей могут вообще не иметь опыта взаимодействия с голосовыми интерфейсами, так что основные сценарии были разработаны максимально простыми для пользователей — с привычными для них механиками навигации с помощью пульта.

— Мы рады объявить о запуске нового направления, связанного с разработкой B2B2C решений, оно нацелено на трансформацию клиентского опыта с использованием самых современных технологий Сбера и умных устройств от SberDevices. Салют для отелей – это первое подобное решение, которое помогает убрать коммуникационный барьер и упрощает процесс заказа товаров и услуг. С одной стороны, мы даем гостю почувствовать себя как дома. С другой — это возможность для отеля более полно представить свои услуги и сервисы, - отметил Давид Рафаловский, СТО СберБанк Груп, Исполнительный Вице-президент.

Салют для отелей интегрирован с их управляющими системами. Для удобного администрирования все заказы, обращения и обратная связь от клиентов попадают сразу к нужному сотруднику. После выселения гостя из номера все введённые им данные автоматически удаляются с устройства, осуществляется выход из всех учётных записей, что гарантирует приватность и безопасность.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Belfinance.ru рекомендует