Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 27 ноября 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Сбер сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей
02.04.2021
Сбер обновил чат в веб-версии интернет-банка СберБизнес для юридических лиц. Теперь предприниматели с нарушениями зрения могут получать в нём консультации по вопросам ведения бизнеса.
Все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры (раньше — только мышью), переключаясь между ними кнопкой Tab. Они также озвучиваются с помощью стандартного программного обеспечения. Вновь поступающие сообщения от бота или оператора зачитываются автоматически.
Работа по адаптации чата проводилась совместно с незрячим сотрудником банка, что позволило сделать чат максимально удобным для людей с инвалидностью по зрению. В фокусе внимания банка — разработка и проектирование всех сервисов таким образом, чтобы использовать их было комфортно людям с любыми особенностями здоровья.
По словам директора дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергея Леханова, адаптированный для незрячих клиентов-предпринимателей чат позволяет получить банку уникальный клиентский опыт. По подсчетам Сбера, сервисом смогут воспользоваться более 2,5 тыс. людей с нарушениями зрения.
На правах рекламы.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |