Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 11 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Сбербанк будет продавать бизнесу потребительскую аналитику
13.10.2020
Сбербанк будет продавать юрлицам продукты по потребительской аналитике, пишет Интерфакс. Об этом сообщил вице-президент Сбербанка Станислав Карташов на онлайн-конференции во вторник.
Данные будут продаваться под брендом "Сбер" как в виде подписки, так и в виде отдельных исследований и материалов.
— Если брать аналитику обычную, то есть подписки, ценники, которые там есть - это не такие большие деньги. Это могут быть десятки и сотни тысяч рублей, такого рода подписки - не очень большие деньги. Очень большие рисерчи (исследования - ИФ), конечно, будут стоить больше, - сказал Карташов. По его словам, через 2 года банк планирует занять 10% рынка потребительской аналитики.
Согласно материалам банка, источниками данных будут информация о наличных и безналичных потоках, эквайринг Сбербанка, информация по операциям с картами и банкоматами, информация партнеров и дочерних компаний, в частности, 2GIS. Также будут использоваться открытые данные.
Среди предлагаемых Сбербанком данных будут, в частности, аналитика потребительской активности отдельных регионов, анализ их туристической привлекательности, оценка привлекательности территорий для девелоперов и застройщиков. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |