центр межфинансовых отношений
Дата: 21 Июня 2021 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Новости банковской сферы

Сбербанк представил новый бренд

25.09.2020

24 сентября Сбербанк провел масштабную презентацию своего нового бренда.

Сбер лого

В рамках пресс-конференции первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис напомнил, в 2017 году была представлена стратегия трансформации банка в технологическую компанию, экосистему. В соответствие с данной стратегией в 2018 году было разработано концептуальное видение бренда и его ценности. Одна из ключевых задач стратегии заключалась в создании взаимосвязи между различными цифровыми сервисами экосистемы Сбербанка, позволяющей пользователю в рамках одного ID свободно между ними перемещаться.

— Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда, - прокомментировал Лев Хасис.

Как отметил топ-менеджер, банк меняется, чтобы оставаться близким и полезным. Сегодня недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Нужно приходить туда, где возникают новые. Поэтому еще одним слоганом и одной из основ нового позиционирования стала фраза: «Сбер.Для жизни».

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию. Представленный зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Лев Хасис также отметил, дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет.

— Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости. Реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах.

По словам Льва Хасиса, дополнительные расходы на внедрение нового бренда ориентировочно оцениваются в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Belfinance.ru рекомендует