Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 11 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Сбербанк представил новый бренд
25.09.2020
24 сентября Сбербанк провел масштабную презентацию своего нового бренда.
В рамках пресс-конференции первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис напомнил, в 2017 году была представлена стратегия трансформации банка в технологическую компанию, экосистему. В соответствие с данной стратегией в 2018 году было разработано концептуальное видение бренда и его ценности. Одна из ключевых задач стратегии заключалась в создании взаимосвязи между различными цифровыми сервисами экосистемы Сбербанка, позволяющей пользователю в рамках одного ID свободно между ними перемещаться.
— Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда, - прокомментировал Лев Хасис.
Как отметил топ-менеджер, банк меняется, чтобы оставаться близким и полезным. Сегодня недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Нужно приходить туда, где возникают новые. Поэтому еще одним слоганом и одной из основ нового позиционирования стала фраза: «Сбер.Для жизни».
Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию. Представленный зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.
Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.
Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.
Лев Хасис также отметил, дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет.
— Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости. Реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах.
По словам Льва Хасиса, дополнительные расходы на внедрение нового бренда ориентировочно оцениваются в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |