Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 12 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Количество жалоб на финансовые организации с начала августа сократилось
19.08.2020
За период с 30 июля по 12 августа 2020 года количество обращений, поступивших в Центробанк, сократилось на 6,1% по сравнению с предыдущими двумя неделями, и составило 11,6 тыс.обращений.
Потребители услуг чаще жаловались на кредитные организации. На них пришлось 64,9% обработанных обращений.
Доля 7,3% от количества жалоб за отчетный период пришлась на отказ в предоставлении кредитных каникул в рамках Закона №106 ФЗ. По таким вопросам регулятор проводит тщательный анализ на предмет правомерности отказов в кредитных каникулах.
В отношении страховщиков количество жалоб по сравнению с предыдущим отчетным периодом также стало меньше – 12,5%. Доля обработанных обращений по вопросам ОСАГО составила 9,7%, в числе которых неверное применение коэффициента бонус-малус. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |