Тема: Страхование физических лиц
Тема: Финансовая грамотность
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 12 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Активность онлайн-заявок на ипотечные кредиты в «ДомКлик» демонстрирует положительную динамику
10.04.2020
В период вынужденной самоизоляции половина всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита подается через сервис «ДомКлик», за последние дни этот показатель вырос по всей стране на 20 п.п.
При этом электронные сервисы «ДомКлик» от Сбербанка активно используются не только для проведения ипотечных сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые 10 ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.
В марте 2020 года использование сервиса электронной регистрации выросло с 47% до 82%, а доля сделок, в которых используется сервис безопасных расчетов, в безналичном виде составила 97%. При этом уже в первую неделю апреля все сделки были проведены с использованием сервисов электронной регистрации и безопасных расчетов.
— Механизм дистанционного подбора и приобретения недвижимости у сервиса "ДомКлик" был в деталях отработан еще до начала пандемии коронавируса и сейчас функционирует без сбоев, обеспечивая клиентам доступ к полному циклу оформления сделки и регистрации недвижимости, - говорит Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка. — Любые консультации со специалистами банка, юристами, оценщиками и риелторами доступны онлайн. Все это способствует соблюдению режима самоизоляции, однако позволяет без помех совершать даже такие крупные и важные сделки, как приобретение недвижимости. При этом мы продолжаем активное развитие сервиса, дополняя его необходимыми опциями и функционалом.
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Страхование физических лиц Тема: Финансовая грамотность Belfinance.ru рекомендует |