Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 12 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Процесс диджитализации сократит количество офисов финансово-кредитных учреждений
21.03.2019
Представители финансово-кредитной сферы отмечают, что меньше половины их клиентов за получением услуг обращаются в офисы. Большинство предпочитает цифровые каналы обслуживания. Такие данные привод Аналитический центр НАФИ на основании проведенного совместно с Российским микрофинансовым центром и Фондом Citi в январе 2019 года исследования.
Почти каждый пятый пользователь финансовых услуг (19%) указал, что никогда не посещает офис финансовых компаний, решая все вопросы удаленно (онлайн). Только 3% пользователей финансовых услуг регулярно посещают офисы финансовых компаний (раз в неделю и чаще), 4% – один раз в две недели. Каждый третий (35%) посещает офис раз в месяц, а равные доли пользователей (10-12%) – по одному разу в три месяца, полгода или год соответственно.
Каждая пятая финансовая организация (22%) в ближайшие 2-3 года планирует сокращать число отделений. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |