Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 11 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Владимир Салмин: Наши клиенты - главный индикатор работы банка
14.03.2018
В Воронеже состоялась пресс-конференция Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимира Салмина. Владимир Викторович подвел итоги 2017 года и рассказал журналистам о задачах банка на ближайший год.В режиме видеоконференции во встрече приняли участие представители СМИ всех областных центров Черноземья.
— Для меня наши клиенты всегда были и остаются главным индикатором работы банка, а поводом для гордости –удовлетворение их потребностей и реализованные с банком мечты. И в этом смысле 2017 год действительно радует.
Клиентская база юридических лиц выросла на 13,8 тыс. клиентов, для многих из которых Сбербанк стал банком первого выбора. В условиях высокой конкуренции ЦЧБ нарастил свое присутствие на основных финансовых рынках – кредитования юридических лиц и населения. Портфель работающих активов юридических лиц за год увеличен почти на 21 млрд руб., физических лиц –на сумму около 25 млрд руб.
Многое сделано в направлении совершенствования процессов и качества обслуживания клиентов, предложения новых, отвечающих требованиям цифровой экономики, услуг.
— Мы стали ближе к нашему клиенту не только в городской черте – через Интернет, мобильные устройства, но и в сельской местности, расширив парк передвижных пунктов кассового обслуживания и увеличив протяженность их маршрутов, - рассказал Владимир Салмин.
Реализованы значимые с точки зрения повышения финансовой грамотности населения и развития безналичной экономики проекты, в частности, безналичная оплата на транспорте. Более 810 тысяч сотрудников организаций бюджетной сферы – участников зарплатных проектов со Сбербанком переведены на банковские карты национальной платежной системы «Мир», выдача которых производилась как в филиалах банка, так и с выездом его сотрудников в учреждения и организации бюджетной сферы для обслуживания клиентов без отрыва от места работы.
Говоря о планах на 2018 год, Владимир Салмин, в первую очередь, отметил, что в фокусе внимания по-прежнему остаются клиенты, повышение уровня их обеспеченности, удовлетворение растущих потребностей. Также приоритетными задачами являются повышение эффективности деятельности ЦЧБ и совершенствование системы управления банка.
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |