центр межфинансовых отношений
Дата: 20 Января 2021 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Новости банковской сферы

Егор Крид расскажет молодежи о карте Сбербанка

06.09.2017

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка».

Сегодня стартует масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста BlackStar Егора Крида. Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Рос аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

На правах рекламы.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует