центр межфинансовых отношений
Дата: 29 Июня 2020 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Новости банковской сферы

Портфель кредитных карт Россельхозбанка увеличился на 37%

05.04.2017

Россельхозбанк подвел итоги работы в сегменте карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания в 2016 году.

За этот период портфель действующих банковских карт вырос на 10,7% и по состоянию на 01.01.2017 превысил 3,6 млн штук. Остатки на счетах банковских карт увеличились на 32%. Прирост числа действующих кредитных карт Банка составил 36,5%, при этом объем кредитов по пластиковым картам вырос на 91,2%. Общая сумма безналичных покупок по картам Банка за прошедший год увеличилась на 55,8%.

Банк продолжил активно развивать линейку кредитных и дебетовых карт. Так, в 2016 году Банк создал кобрендинговую карту с компанией «Роснефть», была введена в действие программа лояльности «Урожай» для держателей карт. Кроме того, стартовали продажи специального продукта для путешественников «Путевая карта», были разработаны новые предложения, в том числе для зарплатных клиентов, использующих карты платежной системы МИР, начат выпуск карт международной платежной системы China Union Pay.

В 2016 году Банк объединил сеть своих банкоматов с сетями платежных устройств банков-партнеров – ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк». Таким образом, общее количество банкоматов в объединенной сети АО «Россельхозбанк», АО «Альфа-Банк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк» по состоянию на 01.01.2017 составило порядка 12,4 тыс. устройств.

Банк предоставляет услуги торгового эквайринга широкому кругу клиентов – от малых частных фермерских хозяйств до крупных федеральных торговых сетей. В 2016 году Банк на 92% увеличил общий комиссионный доход от эквайринговой сети, эффективность которой по показателю дохода на один терминал возросла на 43% по сравнению с 2015 годом.

Одним из важнейших направлений деятельности Банка по направлению карточного бизнеса остается развитие дистанционных каналов банковского обслуживания. Так, в 2016 году клиентам Банка стала доступна новая современная система дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Интернет-банк»/«Мобильный банк».



Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Belfinance.ru рекомендует