Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 09 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Мужчины ЦФО стали чаще дарить женщинам цветы
17.03.2017
Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников в Центральном федеральном округе. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали чаще покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника.
Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил 4846 рублей, что на 34 % больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля.
Общие траты клиентов-мужчин в этом году превысили траты женщин на 32 %. Однако с 2016 года объем покупок у сильного пола сократился. Дамы, напротив, демонстрирует по данному показателю уверенный рост (+ 55% к прошлому году). По количеству проведенных транзакций женщины в этом году опередили мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму.
Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, косметику и электронику. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и косметику в предпраздничный период этого года женщины потратили 595 млн рублей, что на 14,6% превосходит показатель 2016 года.
Мужчины в этом году в качестве подарка помимо одежды чаще всего выбирали бытовую технику и украшения. Цветы – традиционный символ 8 марта – они покупают все чаще. Если в прошлом году букеты обошлись им в 14,6 млн рублей, то в этом – уже в 20,8 млн рублей.
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |