Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 04 января 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Жители Центрального Черноземья уверенно осваивают возможности удаленного обслуживания
13.07.2016
В Сбербанке отмечают рост числа клиентов, активно использующих новые технологии обслуживания.
Количество пользователей услуги «Мобильный банк» выросло на 12% за первое полугодие 2016 года. Ею успешно пользуется каждый пятый житель региона. За минуту через «Мобильный банк» с помощью sms-сообщений совершается около 280 операций. За месяц – более 5,9 миллионов. Так же быстро жители региона осваивают сервис «Сбербанк Онлайн». Сегодня в Центральном Черноземье с помощью этой услуги за минуту проводится 220 операций. Или 4,7 миллиона в месяц.
Освоив оплату через устройства самообслуживания, оценив возможности «Мобильного банка» и системы «Сбербанк Онлайн», клиенты переходят к использованию удобной услуги «Автоплатеж». Растет число поклонников услуги «Автоплатеж за ЖКХ». Общее число клиентов, пользующихся этим сервисом в Центральном Черноземье, уже превышает 133 тыс. человек. С помощью этого сервиса транзакции можно проводить в пользу 4610 региональных поставщиков услуг, из них 1051 организация категории ЖКУ. Есть интерес у клиентов к «Автоплатежам» за штрафы ГИБДД и по уплате налогов.
По словам заместителя Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Денис Баленко, сегодня можно купить билеты на самолет, оплатить такси и другие услуги, даже не имея при себе карты – достаточно мобильного приложения. Быстро развиваются возможности идентификации клиента. Например, в одной из школ Воронежской области дети уже оплачивают школьные обеды, поднося к сенсору ладошку.
На правах рекламы.
ПАО «Сбербанк». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |