центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 29 апреля 2025 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Развитие информационных технологий – одно из конкурентных преимуществ Сбербанка
05.04.2016
Заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Ивлева на встрече с журналистами прокомментировала преобразования в филиальной сети банка. По ее словам, развитие информационных технологий позволяет клиентам банка получать его услуги дистанционно независимо от места нахождения. Например, существенное расширение возможностей предоставляет обновленный сервис «E-invoicing». Теперь весь документооборот с банком переведен в электронный вид, включая обмен кредитной документацией, получение счетов-фактур за банковские услуги, справок для госорганов.
- Сегодня Центрально-Черноземный банк предлагает широкий ассортимент услуг и банковских продуктов с конкурентоспособными тарифами и процентными ставками. Тем самым Сбербанк демонстрирует свою готовность поддерживать приоритетные отрасли и проекты экономики Центрально-Черноземного региона в необходимых объемах, – отметила Наталия Ивлева.
Основными задачами, стоящими перед Центрально-Черноземным банком в 2016 году станут приоритетная работа с малым бизнесом, дальнейшее развитие цифровых каналов и продуктов, в частности – оптимизация процесса обмена документами с клиентами при кредитовании и сокращение сроков рассмотрения заявок на кредиты. Также Центрально-Черноземный банк продолжит уделять большое внимание качеству оказываемых услуг и построению долгосрочных партнерских отношений с клиентами, развивая клиентоцентричную модель бизнеса. |
Финансовые консультацииBelfinance.ru рекомендует |