центр межфинансовых отношений
Дата: 25 Августа 2020 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Новости банковской сферы

Сбербанк России: Все для клиента

27.01.2015

В августе минувшего года отделом качества клиентского обслуживания был объявлен старт конкурса «Все для клиента». Перед участниками конкурса, которыми стали все дополнительные офисы по обслуживанию физических лиц Белгородского отделения Сбербанка, стояла задача – собрать до конца 4-го квартала наибольшее количество благодарностей в книге отзывов и предложений.

Организаторы конкурса отмечают, что реализация данного проекта позволила не только повысить качество обслуживания клиентов в разрезе каждого ВСП, но и поспособствовать развитию важнейшей составляющей корпоративной культуры – клиентоориентированности. Благодаря вовлеченности сотрудников количество положительных отзывов от клиентов возросло за период проведения конкурса более чем в два раза – было получено более 1000 благодарностей. Руководители ВСП сумели развить командный и соревновательный дух своих подчиненных, что способствовало достижению таких высоких результатов.

В номинации «Выше всех похвал» победу одержала команда ВСП №8592/051. За период конкурса сотрудниками филиала было получено 120 благодарностей за доброжелательное и внимательное отношение к клиентам, оказание качественной консультации по продуктам банка, а также помощь в решении проблем клиентов. Второе место заняла команда ВСП №8592/600 (87 благодарностей), третье – команда ВСП №8592/002 (84 благодарности).

В номинации «Самый доброжелательный» лучшим сотрудником был признан ВСОЧЛ ВСП №8592/051 Денис Максютин, который на протяжении всего конкурса проявлял внимательное и доброжелательное отношение ко всем клиентам, создавал и поддерживал уверенность клиентов в том, что их слышат и понимают.

– За уважительное отношение к клиентам прошу отметить сотрудника Дениса Максютина. Уверена, у него большое будущее, надеюсь его увидеть Управляющим банка, – отмечает в книге отзывов и предложений один из благодарных клиентов.

Второе место заняла ВСОЧЛ ВСП №8592/600 Наталия Гайворонская, третье – КБП ВСП №8592/002 Игорь Игнатов.

Сбербанк России, Отдел качества

Победители были награждены благодарственными грамотами, а также подарочными сертификатами в боулинг-клуб, на массовое катание на коньках, в магазины «СпортМастер» и «Л`этуаль», а также символичными сладкими подарками.

В награждении победителей приняла участие заместитель управляющего Белгородским отделением Елена Липатова. Елена Александровна выразила уверенность в том, что столь высокий уровень обслуживания позволит привлекать большее количество клиентов и увеличивать продажи.

Источник: ОАО «Сбербанк России»


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует