Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 25 декабря 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Белгородские кабельные телеканалы смогут вернуть рекламу
22.01.2015
Госдума рассматривается законопроект, согласно которому у неэфирных телеканалов появится возможность вернуть рекламу в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ. Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи уже рекомендовал нижней палате парламента принять законопроект в первом чтении. Документ, который 16 января внесла в нижнюю палату парламента сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева, может быть рассмотрен уже 23 января. Законопроектом ОНФ, в частности, вносятся изменения в закон «О средствах массовой информации». Он дополняется новым понятием «национальная продукция средств массовой информации», под которым понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами по заказу отечественного средства массовой информации. При этом российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять 50% и более. «Принятие законопроекта будет иметь социально значимый эффект, а также послужит поддержкой отечественного производителя продукции средства массовой информации, в том числе СМИ, которые выпускают социально значимые проекты», – отметила в ходе заседания комитета Госдумы Ольга Тимофеева. Она подчеркнула, что законопроект ждут в первую очередь в регионах, о чем в Народный фронт сообщают местные журналисты. Снятие запрета на распространение рекламы коснётся и некоторых телеканалов Белгородской области. По словам главного редактора старооскольского телеканала СМИНГ ТВ Димитъра Николова, из-за запрета на рекламу для кабельных каналов сотрудники региональных телекомпаний рискуют существенно потерять в заработной плате или вовсе остаться без работы, а благодаря инициативе ОНФ, появляется шанс на выживание. Напомним, запрет на трансляцию рекламы в эфире кабельных телеканалов вступил в силу с 1 января 2015 г., вследствие чего многие, особенно независимые от власти каналы, были поставлены на грань выживания, поскольку реклама является основным источником их дохода. Источник: Белгородское отделение ОНФ Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |