Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 25 декабря 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Центрально-Черноземный банк: клиенты активно осваивают удаленные каналы обслуживания
16.01.2015
По итогам 2014 года объем платежей, осуществляемых частными клиентами в Центрально-Черноземном банке ОАО «Сбербанк России», вырос на 31,1 процента. При этом на 2 процента увеличилась и доля Центрально-Черноземного банка на рынке платежей за услуги ЖКХ. По мнению директора Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка Ларисы Усманской, рост объемных показателей и доли на рынке платежей региона связан с развитием удаленных каналов обслуживания, удобством сервисов и расширением их функциональности. Например, в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь. Между тем, еще три года назад его доля там составляла всего около 3 процентов.
Сегодня пополнить баланс мобильного телефона можно самыми разными способами. Освоив оплату через информационно-платежные терминалы, клиенты по достоинству оценили возможности «Мобильного банка», системы «Сбербанк Онлайн», а также услуги «Автоплатеж». Высокотехнологичные услуги банка с каждым днем завоевывают все новых сторонников. Активными помощниками в их продвижении становятся сами пользователи. За минувший год доля клиентов, считающих платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые регулярно проводятся среди клиентов. Это подтверждает и рост числа активных пользователей. Так, например, за 2014 год количество клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк» в Центрально-Черноземном банке выросло в 1,5 раза, а к системе «Сбербанк Онлайн» - вдвое. Завоевывают популярность и автоплатежи. На текущий момент клиентам Центрально-Черноземного банка уже подключено более 255 тысяч «Автоплатежей за ЖКХ». Чаще всего клиенты совершают операции в адрес поставщиков услуг: за телефонию – 50%, газ – 24%, электроэнергию – 11%, квартплату – 6%, охранные услуги – 5%, водоснабжение – 3%. – Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. При этом вам не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату, счет за интернет или другие услуги. Об этом заботится банк, – отмечает директор Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка Лариса Усманская. По словам Ларисы Витальевны, в 2015 году планируется активно развивать это направление. В частности, в первом квартале клиентам будет представлена еще одна услуга – «Автопереводы». Основной упор в текущем году будет сделан на мобильные сервисы, которые развиваются опережающими темпами. Сбербанк намерен упрочить свои лидирующие позиции в сфере высокотехнологичных банковских услуг и интернет-банкинга. Источник: ОАО «Сбербанк России» Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |