Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 25 декабря 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
В Белгородском отделении Сбербанка прошел семинар для риелторов «Клиентоориентированность: с чего начинать»
10.12.2014
Семинар «Клиентоориентированность – с чего начинать» был организован отделом по работе с партнерами Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России» совместно с клиентом и партнёром банка – консалтинговой компанией «Ресурс». Более девяноста риелторов приехали 8 декабря в Белгородскую государственную универсальную научную библиотеку, чтобы встретиться с бизнес-консультантом Маргаритой Колесниковой. – Вместе мы достигли результата, когда каждая третья одобренная Белгородским ГОСБ заявка на жилищный кредит направлена партнером Банка, хотя ещё год назад риелторами направлялась только каждая десятая заявка, – отметила начальник сектора жилищного кредитования Котова Полина, подводя предварительные итоги партнерской работы уходящего года. На данный момент 110 агентств недвижимости и 18 застройщиков области успешно консультируют своих клиентов по ипотечным программам Сбербанка, одновременно направляя заявки через интернет по «Партнер-онлайн». – В условиях непростого, конкурентного рынка продаж недвижимости, клиентоориентированность – основной драйвер развития, это ресурс, который позволяет зарабатывать. Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим, – объяснила присутствующим актуальность темы, выбранной для семинара, Маргарита Колесникова. Бизнес-тренер рассказала о том, какие проблемы могут возникнуть на пути развития клиентоориентированности, каких принципов работы необходимо придерживаться, а также, что необходимо делать, чтобы не только привлечь, но и удержать клиентов. Однако Маргарита не просто знакомила участников семинара с теоретическими основами маркетинга товаров и услуг, а преподносила всю информацию через призму риелторского бизнеса, иллюстрируя свои советы примерами из опыта лидеров российского рынка. В конце семинара участники получили домашние задания. Стоит отметить, что раньше подобные семинары проводились сотрудниками Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России» самостоятельно, однако в минувшем месяце была достигнута договоренность с консалтинговой компанией «Ресурс» о проведении цикла подобных мероприятий. Участники семинара «Клиентоориентированность – с чего начинать» не только с энтузиазмом поддержали данную инициативу, но и высказали большое желание присутствовать на последующих семинарах. Источник: ОАО "Сбербанк России" Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |