Тема: Финансовая грамотность
Тема: Страхование физических лиц
центр межфинансовых отношений |
||||||
Дата: 23 декабря 2024 г. |
|
|
||||
ОпросВакансии |
Сбербанк России: один из главных приоритетов – доступность услуг в режиме 24/7
18.06.2014
В 2013 году Центрально-Черноземный банк активно расширял свое присутствие на рынке банковских услуг. Количество банковских карт, эмитированных Центрально-Черноземным банком в регионе, впервые превысило отметку в 5 млн штук. Эта цифра весьма показательна, поскольку карта открывает доступ ко многим высокотехнологичным услугам банка. Услугой «Мобильный банк» на 1 мая 2014 года пользовались почти 2,5 млн человек. При этом прогнозируется, что к концу 2014 года этот показатель вплотную приблизится к 3 млн. Быстрыми темпами растет и количество пользователей услуги «Сбербанк Онлайн». За первые месяцы года их прирост составил свыше 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 1 мая 2014 года число клиентов, пользующихся интернет-банкингом Сбербанка, достигло 506 тысяч человек. Новые технологии Сбербанка сегодня доступны клиентам всех возрастов. В Центрально-Черноземном банке обслуживается свыше 1,7 млн пенсионеров (свыше 65% от проживающих на территории региона). Для удобства клиентов постоянно развивается инфраструктура обслуживания банковских карт. На 1 мая 2014 года количество банкоматов, установленных ЦЧБ, достигло 2888 (в Белгородской области 618), число терминалов – 2618 (в Белгородской области 461). В областных и районных центрах действуют круглосуточные зоны обслуживания. Развивается и филиальная сеть Центрально-Черноземного банка. В городах и административных районах региона действует 40 отделений, в том числе 7 в Белгородской области. Услуги населению и юридическим лицам оказывают 1423 подразделения банка, из которых 6 являются специализированными и обслуживают только юридических лиц, 171 оказывают услуги и юрлицам, и частным клиентам, а 1246 подразделений осуществляют обслуживание населения. Только с начала нынешнего года сдано в эксплуатацию 6 новых и 6 переформатированных подразделений. До конца года будет построено еще 18 дополнительных офисов и 45 из действующих приобретут новый вид. Программу переформатирования филиальной сети планируется продолжить и в 2015 году. В Белгородской области установлены и действуют 20 остановочных комплексов Сбербанка России с зоной круглосуточного обслуживания, оснащенные банкоматами и терминалами. Такие высокотехнологичные комплексы позволяют снимать денежные средства, оплачивать мобильную связь, услуги ЖКХ, кредиты и др. Установка банковских комплексов самообслуживания проводится в рамках программы переформатирования филиальной сети Сбербанка, направленной на повышения качества обслуживания клиентов. По словам Председателя Центрально-Черноземного банка Петра Колтыпина, Сбербанк России активно развивает современные технологии и стремится обеспечить доступность услуг в режиме 24/7. Сегодня Сбербанк России открывает Центры ипотечного жилищного кредитования совершенно нового формата, позволяющие клиентам в режиме «одного окна» получить весь спектр услуг по ипотечному жилищному кредитованию. «Мы движемся к тому, чтобы завтра стать финансовым супермаркетом», - отметил Петр Николаевич. Добавить комментарий |
Финансовые консультацииТема: Финансовая грамотность Тема: Страхование физических лиц Belfinance.ru рекомендует |