Клиентам «Открытия» стали доступны все розничные продукты ВТБ
17.07.2024
Клиентам «Открытия» стала доступна вся линейка продуктов ВТБ.
«Интеграция бизнеса двух банков с июня перешла в максимально активную стадию. Ранее розничные клиенты «Открытия» выбирали только продукты своего банка. С начала года мы дополнили предложения коллег кредитными и дебетовыми картами, ипотекой, автокредитами и рядом сберегательных продуктов ВТБ. Сегодня мы полностью перевели всю линейку «Открытия» на свои предложения», – прокомментировал Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.
В рамках Стратегии развития до конца 2026 года ВТБ планирует увеличить сеть отделений на 40%: за три года количество точек достигнет 1,8 тысяч, офисы ВТБ будут открыты во всех регионах страны, в том числе в небольших населенных пунктах с населением от 50 тысяч человек. Развитие офисной сети и курьерского канала повысит для россиян доступность обслуживания в ВТБ в 2 раза и расширит потенциальный охват финансовыми услугами банка до 100 млн жителей России.