центр межфинансовых отношений
Дата: 19 Августа 2022 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

О проекте

«Голос бизнеса»: НАФИ запускает проект по изучению мнения предпринимателей и руководителей

09.12.2020

Аналитический центр НАФИ в партнерстве с порталом по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой Бизнес» запускает всероссийский проект «Голос Бизнеса» для предпринимателей и руководителей компаний.

«Голос Бизнеса» — «рупор» российского делового сообщества, с помощью которого предприниматели и руководители компаний смогут высказать свое мнение в регулярных социологических онлайн-опросахпо важным для бизнеса темам. Проект позволит получать качественную обратную связь и предоставлять рынку репрезентативные и релевантные данные для улучшения бизнес-среды России.

Любой предприниматель или руководитель компании может бесплатно зарегистрироваться на сайте businessgolos.ru и участвовать в онлайн-исследованиях по важным для бизнеса темам: оценка ситуации в отдельных отраслях экономики, доступность финансовых услуг для бизнеса, опыт работы с различными бизнес-сервисами, участие в программах господдержки и т.д. База опросов регулярно дополняется новыми актуальными темами для изучения мнения делового сообщества. Прохождение одного опроса занимает в среднем от 5 до 10 минут.

По итогам прохождения каждого опроса участник получает баллы, которые затем может обменять на полезные для бизнеса вознаграждения от партнеров проекта :Тинькофф Банк, Яндекс.Бизнес, VKBusiness, Деловая среда, Работа.ру, Контур.Бухгалтерия, Контур.Эльба. Список вознаграждений регулярно расширяется.

Всем новым участникам доступен мини-опрос, который позволяет получить 1000 бонусных баллов и накопить на первое вознаграждение.

Малый и средний бизнес — драйвер современной экономики. Мнение предпринимателей и руководителей может помочь в принятии управленческих решений как на уровне государства, так и на уровне отдельных компаний, - комментирует Гузелия Имаева, генеральный директор Аналитического центра НАФИ. Мы как исследователи с многолетним опытом изучения B2B-сектора понимаем, что опрос такой аудитории — задача непростая, ведь у владельцев предприятий крайне мало свободного времени. С одной стороны, “Голос Бизнеса” стал ответом на потребность рынка в актуальных данных о состоянии бизнес-среды России, с другой — удобным и полезным сервисом для самих предпринимателей, чтобы транслировать свое мнение широким слоям общественности. Проект позволит систематически получать обратную связь от делового сообщества и предоставлять аналитическую информацию о секторе МСП.

Как отметила заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэконом развития России Олеся Тетерина, в настоящий момент наблюдается большой потенциал в создании современных форматов проведения социологических исследований в сфере предпринимательства. Пример работы во время пандемии – в постоянном диалоге с бизнес-сообществом, а также мониторинге состояния пострадавших отраслей – доказал, что оперативное реагирование на выявленные проблемы позволяет не допустить больших потерь.

Считаю, что возможность на регулярной основе получать мнение бизнеса как по частным, так и по глобальным вопросам в экономике поможет учитывать актуальные потребности предпринимателей в работе инфраструктуры поддержки, которая сосредоточена в центрах “Мой бизнес”. Также уверена, что платформа “Голос Бизнеса” станет для предпринимательского сообщества востребованным ресурсом, где можно не только высказать свою позицию, но и получить полезные бонусы от партнеров проекта, - прокомментировала эксперт.



Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует