центр межфинансовых отношений
Дата: 28 марта 2024 г.
Курсы валют: $92.2628€99.7057
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

О проекте

<Business Event: Post scriptum> HR должен говорить на языке бизнеса

24.04.2019

В Белгороде ведущие специалисты по работе с персоналом обменялись профессиональным опытом и обсудили трендовые технологии отрасли в рамках VIII Межрегионального кадрового форума.

В этом году встреча руководителей предприятий, собственников бизнеса и HR-сообщества проходила на новой площадке – в «Точке кипения - Белгород».

VIII Межрегиональный кадровый форум

Как отметила организатор мероприятия - исполнительный директор Высшей школы управления НИУ «БелГУ» Наталья Говоруха, кадровый форум – это событие, которое объединяет руководителей и HR-специалистов предприятий и организаций не только нашего региона, но и всего Черноземья. Это мероприятие для тех людей, которым не всё равно, что происходит в их компании. «В каждой компании есть три составляющие: оборудование, технологии и люди. Если мы купим первоклассное оборудование и запустим лучшие технологии, а люди будут не готовы — у нас ничего не получится. Люди — очень важная составляющая любого бизнеса, и поэтому мы говорим сегодня именно об этом».

Наталья Говоруха, ВШУ НИУ БелГУ

Традиционно тематикой форума объявлены персонал-технологии. В этом году в программе проходили два образовательных трека: «HR —как бизнес-партнер» и «MarHR».

— Мы сконцентрировались на двух важных направлениях. Поскольку роль HR меняется, мы говорим о том, что HR-специалист должен говорить на языке бизнеса. Параллельно мы обсуждаем новое направление, которое связано с коммуникациями, социальными сетями и внешним образом компании, - рассказала Наталья Говоруха.

 Что же такое «MarHR»? В чём актуальность и особенность этой технологии? И почему она необходима современному специалисту по персоналу?

— MarHR – это направление, в котором маркетинговые технологии могут использоваться HRами для решения бизнес-задач, реализации бизнес-стратегии, - говорит Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-Медиа» (г. Москва). — HR должен обладать стратегическими функциями, думать не просто в режиме «мне сказали - я сделал», а находиться в проактивном режиме. То есть планировать, видеть, понимать, где и какие ресурсы найти, как правильно работать с рынком труда в целом. Мы сейчас говорим о том, что современному специалисту по персоналу необходимо переходить на новые форматы взаимодействия с людьми, работающими в компании, переходить на смежные области и учитывать их специфику. Это позволит привлечь в команду лучших людей. HR может относиться к сотруднику как клиенту. И для того, чтобы сотрудник как клиент получал максимальный сервис, платя за это своей эффективной увлеченной работой, HR может использовать методики маркетинга: анализ работы с людьми, их понимание, выстраивание с ними коммуникаций, формирование внутреннего контекста, который будет давать опыт этим людям, и будет делать их счастливыми, продуктивными, работающими на благо организации.

Татьяна Ананьева, Апостроф-Медиа

По итогам форума организаторы отметили актуальность и востребованность тематических встреч среди бизнес-сообщества, и пообещали проводить их чаще. Так, ближайшая встреча состоится уже в конце мая.


Анна Талащенко
Фото: Ольга Маркова



Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует