центр межфинансовых отношений
Дата: 24 Июня 2020 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

О проекте

Переплаты – не наши форматы

09.12.2015

Компания Tele2 запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

«Что же значат громкие слова в рекламе?», - задаются вопросом герои одного из роликов, рассматривая рекламные щиты.

Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги.

Tele2 не прикрывается громкими словами, всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые «говорят сами за себя», выгодные тарифы и качественное обслуживание.

Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.

Реклама.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Belfinance.ru рекомендует