центр межфинансовых отношений
Дата: 26 июня 2025 г.
Курсы валют: $78.1959€91.0599
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

О проекте

Белгородские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин

19.06.2025

Аналитики российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сервиса заказа товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping» провели совместное исследование о том, как проходит шопинг в разных регионах РФ. В опросе участвовало 1700 россиян, которые в данный момент работают или рассматривают вакансии.

Самым популярным инструментом для покупок у жителей Белгородской области оказались маркетплейсы — 83% респондентов тратят свои зарплаты, не выходя из дома. Интересно, что популярность маркетплейсов зависит от возраста — чем старше респондент, тем меньше он интересуется покупками на популярных платформах. Так, этот вариант шопинга предпочитают 89% 18-24-летних и лишь 55% опрошенных старше 54 лет.

При этом 61% всех респондентов все ещё заглядывают в «живые» магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины — 68% мужчин против 58% женщин.

Больше всего местные жители тратят на повседневную одежду и обувь — эти категории назвали самыми затратными 63% и 54% респондентов соответственно. Однако 25% опрошенных отметили, что больше всего средств уходит на косметику, правда такой ответ дали 41% женщин и лишь 5% мужчин. Зато 30% мужчин назвали самой дорогой для них категорией — электронику. Но и о верхней одежде мужчины не забывают — 34% из них больше всего средств тратят на куртки и пальто.

Интересно, что на парфюм оба пола тратятся почти одинаково — 16% женщин и 12% мужчин отметили, что больше всего тратят на духи. Также стоит отметить, что мужчины в регионе больше тратятся на брендовую одежду — 6% женщин и 11% мужчин признались, что тратят на вещи известных брендов больше всего.

При этом опрос показал, что жители Белгородской области и ЦФО чаще всего отдают предпочтение российским массмаркет-брендам (28%) — Zarina, Sela, Love Republic и другие. Второе место по популярности заняли нишевые и независимые марки (27%). На третьем месте (17%) оказались спортивные бренды, такие как Adidas, Nike и российские аналоги.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует