центр межфинансовых отношений
Дата: 21 ноября 2024 г.
Курсы валют: $100.2192€105.8090
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

О проекте

Одежда и обувь – первое от чего откажутся жители Белгородской области при нехватке денег

11.11.2024

Всемирный день шопинга, отмечающийся 11 ноября, не является традиционным праздником, но это отличный повод, чтобы узнать, как часто жители региона тратятся на одежду и другие личные вещи. Данные собраны на основе опроса, который был проведен аналитиками hh.ru осенью 2024 года.

Исследование hh.ru показывает, что в 2024 году 65% россиян в целом и 63% жителей Белгородской области и ЦФО, прошедших опрос, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. При этом лишь 7% опрошенных россиян и столько же респондентов из региона заявили, что одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в их бюджете.

В региональном разрезе больше других тратят кровные средства на одежду, аксессуары, украшения и обувь жители Алтайского края (74%), Тюменской области (74%) и Кемеровской области (72%). Близко к ним по тратам на внешний вид оказались жители Башкирии и Ленобласти (по 70%). А вот меньше других в России готовы отдавать денег за одежду и обувь респонденты из Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (58%).

Примечательно, что в случае нехватки средств россияне в первую очередь отказываются именно от покупки одежды и аксессуаров – об этом заявили сразу 75% респондентов в целом в стране и столько же в Белгородской области и ЦФО.

Судя по итогам опроса hh.ru, в разрезе профессиональных сфер больше других следят за внешним видом и вкладываются в свой внешний образ топ-менеджеры (сразу 77% положительных ответов). Любят порадовать себя обновками бухгалтеры и финансисты (74%), маркетологи и пиарщики, работники торговли (74%) и агенты по продаже недвижимости (71%). А вот реже других тратят деньги на одежду и другие похожие покупки респонденты из сферы искусства и масс-медиа (лишь 40% положительных ответов), а также рабочие (45%).

Интересно, что в разрезе возраста большая часть тех, кто тратит деньги на одежду в этом году пришлась на респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (сразу 70% положительных ответов от людей этого возраста.


Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Belfinance.ru рекомендует