центр межфинансовых отношений
Дата: 19 Июля 2019 г.
Курсы валют:<< >>
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Страхование

Страховщики ответят за прием заявлений агентами о расторжении договоров в «период охлаждения»

24.04.2019

С 7 мая, когда стандарты станут обязательны для страховщиков, страховые компании будут отвечать за действия страховых агентов, принимающих заявления о расторжении договора во время действия “периода охлаждения”.

В частности, если агент просрочит передачу заявления в страховую компанию и “период охлаждения” истечет, страховщик все равно обязан будет расторгнуть договор на условиях “периода охлаждения” и вернуть страхователю деньги.

— На сам период охлаждения поступает не очень много жалоб - всего около 3%. Однако подавляющая их часть связана именно с некорректными действиями страховых агентов. Типичная ситуация: клиент приобрел страховку в банке, затем решил от нее отказаться во время действия “периода охлаждения” и сообщил об этом в банк. А банк в силу каких-то своих внутренних причин вовремя это заявление в страховую компанию не передал. Страховщик в этой ситуации должен был отказать страхователю в применении “периода охлаждения”, что несправедливо”, - говорит Людмила Сенькина, директор Департамента контроля страховой деятельности СРО ВСС.

После вступления стандартов в силу страховщик будет отвечать за действия своих страховых агентов. В стандартах говорится, что страховая организация обязана включать в договор со страховым агентом положения, обязывающие страхового агента соблюдать требования стандартов. При этом ответственность за нарушение страховым агентом требований стандартов несет страховая организация.



Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует