центр межфинансовых отношений
Дата: 25 апреля 2024 г.
Курсы валют: $92.5058€98.9118
 

Опрос

  1. Считаете ли Вы инструмент страхования эффективной мерой защиты от рисков? Готовы ли Вы выделять расходы на страхование?

Вакансии

Новости банковской сферы

Портфель кредитных карт Россельхозбанка увеличился на 37%

05.04.2017

Россельхозбанк подвел итоги работы в сегменте карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания в 2016 году.

За этот период портфель действующих банковских карт вырос на 10,7% и по состоянию на 01.01.2017 превысил 3,6 млн штук. Остатки на счетах банковских карт увеличились на 32%. Прирост числа действующих кредитных карт Банка составил 36,5%, при этом объем кредитов по пластиковым картам вырос на 91,2%. Общая сумма безналичных покупок по картам Банка за прошедший год увеличилась на 55,8%.

Банк продолжил активно развивать линейку кредитных и дебетовых карт. Так, в 2016 году Банк создал кобрендинговую карту с компанией «Роснефть», была введена в действие программа лояльности «Урожай» для держателей карт. Кроме того, стартовали продажи специального продукта для путешественников «Путевая карта», были разработаны новые предложения, в том числе для зарплатных клиентов, использующих карты платежной системы МИР, начат выпуск карт международной платежной системы China Union Pay.

В 2016 году Банк объединил сеть своих банкоматов с сетями платежных устройств банков-партнеров – ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк». Таким образом, общее количество банкоматов в объединенной сети АО «Россельхозбанк», АО «Альфа-Банк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк» по состоянию на 01.01.2017 составило порядка 12,4 тыс. устройств.

Банк предоставляет услуги торгового эквайринга широкому кругу клиентов – от малых частных фермерских хозяйств до крупных федеральных торговых сетей. В 2016 году Банк на 92% увеличил общий комиссионный доход от эквайринговой сети, эффективность которой по показателю дохода на один терминал возросла на 43% по сравнению с 2015 годом.

Одним из важнейших направлений деятельности Банка по направлению карточного бизнеса остается развитие дистанционных каналов банковского обслуживания. Так, в 2016 году клиентам Банка стала доступна новая современная система дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Интернет-банк»/«Мобильный банк».



Возврат к списку


Добавить комментарий

Текст сообщения*
 

Финансовые консультации

Беленко Андрей Николаевич

Беленко Андрей Николаевич

Тема: Финансовая грамотность

Талащенко Анна

Талащенко Анна

Тема: Страхование физических лиц

Belfinance.ru рекомендует